Пациентам
Обращение в клинику
При первом обращении в клинику мы просим вас обязательно иметь при себе паспорт Российской Федерации или документ, удостоверяющий личность.
В день первого приема вам необходимо прийти за 15 минут до назначенного времени для оформления документов и подписания договора на оказание платных медицинских услуг.
Вас встретит сотрудник ресепшн, оформит все необходимые документы и проводит на консультацию.
При последующих обращениях мы будем благодарны, если Вы будете приходить за 10-15 минут до начала приема. Если Вы вынуждены отменить консультацию, мы просим Вас предупредить об этом заранее.
Порядок и условия оказания медицинских услуг
Платные медицинские услуги предоставляются пациенту при следующих условиях.
- при предоставлении документа, удостоверяющего личность,
- при заполнении пациентом и подписании бланка Согласия о персональных данных,
- после подписания Договора на оказание платных медицинских услуг
- после заполнения Заявки на получение услуг (диагностических или лабораторных)
- после подписания приложения к Договору об оказании платных услуг – счета на оказание услуг.
- после оплаты выбранных услуг.
Договор, Согласие и счет оформляются у администратора-кассира на ресепшне клиники.
Для получения платных медицинских услуг необходимо обратиться к администратору-кассиру на ресепшне клиники.
Плательщиком медицинских услуг может быть другое лицо, которое получит справку для налоговых вычетов. Необходимо заранее предупредить администратора-кассира, кто является плательщиком (плательщик должен присутствовать при оплате услуг) для фиксирования информации в программе расчетов. При оплате пластиковой картой плательщиком может быть указан только держатель пластиковой карты.
Оплата медицинских услуг
- Наличный расчет у администратора-кассира.
- Оплатой перечислением на расчетный счет клиники через банк (после получения авансового счета).
- Если перечисление средств планируется от юридического лица, требуется заключение договора с юридическим лицом и тройственное соглашение об оплате за пациента.
Заключение договора
В целях заключения договора на оказание медицинских услуг на сайте компании размещено оферта.
После оказания платных медицинских услуг с пациентом подписывается Акт об оказанных услугах, в котором фиксируется перечень оказанных услуг. Один экземпляр Акта остается у пациента, другой у клиники.
Пациент оформляет Заявление, согласие на обработку персональных данных, фиксируется возможность передачи персональной информации третьим лицам, фиксируется возможность получения информации по электронным каналам обратной связи, согласие на получение SMS-оповещений.
Свидетельство ИНН, действующее
Свидетельство о присвоении ОГРН
Обращаем Ваше внимание:
- По умолчанию срок действия договора составляет 1 год и пролонгируется автоматически на следующий год, если до окончания срока действия пациент не заявит о своем желании расторгнуть договор. Договор может быть расторгнут в любой момент по требованию пациента на основании письменного заявления в свободной форме.
- Пациент может уполномочить своего представителя (указывается в Договоре) на проведение финансовых взаиморасчетов и приемку оказанных медицинских услуг.
- Пациент может указать, кому возможно предоставлять персональную информацию по кодовому слову.
- Пациент может указать, кому возможно предоставлять конфиденциальную информацию и сведения, содержащие персональные данные при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
- Пациент может дать согласие на отправку результатов анализов по электронной почте.
- Пациент может дать согласие на получение SMS-уведомлений.
В МЮМ строгие правила по сохранению персональной информации пациентов. Если в вышеуказанных документах Заказчик услуг или Пациент не укажет уполномоченных лиц, конфиденциальная информация и персональные данные (в том числе сведения, содержащие врачебную тайну) будут обсуждаться только с Пациентом. Взаиморасчеты будут производиться и соответствующие документы оформляться только с Заказчиком услуг.
Права и обязанности граждан в сфере охраны здоровья
Государственным нормативным актом Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".
Основы прав пациентов:
- оказывать содействие пациенту в получении полного спектра диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий;
- поддерживать взаимоотношения пациента и членов его семьи и с медицинскими работниками;
- помогать пациенту активно участвовать в лечебном процессе;
- обеспечить обучение пациента в процессе лечения;
- создавать и укреплять эффективную коммуникацию и взаимодействие между всеми сотрудниками, принимающими участие в оказании медицинской помощи;
- повышать доверие пациента к действиям медицинских работников;
- обеспечить внутренний контроль соблюдения прав пациентов и членов их семей.
Права пациентов и членов их семей:
- все пациента клиники и члены их семей имеют право на получение лечения, вне зависимости от их расы, этнической принадлежности, религиозных убеждений, языка, пола, национальности, физических недостатков, сексуальной ориентации, философских убеждений, социального и экономического статуса;
- права пациента являются незыблемыми и не могут нарушаться даже по просьбе пациента;
- все пациенты клиники и члены их семей имеют право получать лечение в комфортном окружении, с уважением к их культурным, религиозным и социальным ценностям;
- медицинский персонал не имеет права использовать грубые выражения при общении с пациентом, уважая его ценности, убеждения и решения;
- медицинский персонал не препятствует совершению пациентом религиозных обрядов, если это не мешает другим пациентам;
- все пациенты и члены их семей имеют право получать полную информацию и самостоятельно выбирать метод лечения;
- пациент имеет право на полную информацию о своем диагнозе, методе лечения, альтернативах предложенного метода лечения, вероятности успешного лечения, стоимости лечения, предполагаемой продолжительности лечения и возможных осложнениях, а также имеет право участвовать в процессе принятия решения относительно лечения;
- пациент имеет право согласиться или отказаться от предложенного ему метода лечения;
- медицинский персонал клиники взаимодействует с пациентом и членами его семьи в процессе выбора оптимального метода лечения;
- пациенты имеют право на присутствие сопровождающего лица в палате, если к этому нет медицинских противопоказаний. Сопровождающие лица не имеют права вмешиваться в проведение медицинских процедур персоналом клиники;
- клиника заботится об информационной безопасности пациентов. Сохранение конфиденциальности медицинской информации гарантируется и после смерти пациента;
- клиника с уважением относится к умирающим пациентам и оказывает членам семей психологическую поддержку;
- пациенты имеют полный и открытый доступ к брошюрам с описанием их прав. Брошюры доступы во всех отделениях клиники;
- клиника гарантирует соблюдение принципов врачебной тайны;
- информационные технологии, принятые в клинике, обеспечивают предоставление доступа к медицинской информации только тем медицинским работникам, которые имеют на это право;
- лицо, обеспечивающее оплату лечения, имеет право на получение полной финансовой информации о расходах и стоимости лечения;
- пациенты имеют право на информацию о занимаемой должности, степенях и званиях медицинских работников, которые принимают участие в их лечении;
- клиника гарантирует адекватное обезболивание пациента при помощи наиболее подходящего метода.
Обязанности пациентов и членов их семей:
- пациенты и члены их семей обязаны представлять полную и честную информацию о состоянии здоровья медицинским работникам, принимающим участие в процессе лечения;
- если у пациентов и членов их семей в процессе лечения возникают сложности в понимании информации, которую им представляют медицинские работники, они должны задавать вопросы и обращаться за любыми дополнительными разъяснениями;
- пациенты и члены их семей должны сообщать о любых непредвиденных ситуациях в процессе их лечения;
- пациенты должны принимать активное лечение в процессе принятия решения относительно плана лечения;
- пациенты должны своевременно информировать клинику обо всех изменениях в их персональной информации (имя, фамилия, адрес или номер телефона);
- пациенты должны информировать клинику в случае, если они не смогут приехать на прием врача в назначенное время;
- пациенты обязаны обеспечивать полную и своевременную оплату лечения в клинике;
- пациенты обязаны уважать права других пациентов и медицинского персонала.
Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 28.12.2013) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
Статья 19. Право на медицинскую помощь.
- Каждый имеет право на медицинскую помощь.
- Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.
- Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации. Лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, пользуются правом на медицинскую помощь наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
- Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам определяется Правительством Российской Федерации.
- Пациент имеет право на:
- 1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;
- 12) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;
- 13) получение консультаций врачей-специалистов;
- 14) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
- 15) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
- 16) получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;
- 17) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;
- 18) отказ от медицинского вмешательства;
- 19) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;
- 110) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;
- 111) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях - на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.
Законодательные акты
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
- Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"
- Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006"Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг"
- Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291"О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")"
Контакты контролирующих органов
Министерство здравоохранения РФ:
- Тел.: +7 (495) 628-44-53, +7 (495) 627-29-44, +7 (495) 627-24-00 (многоканальный)
- Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3
- Адрес электронной почты: info@rosminzdrav.ru
- Адрес веб-страницы: rosminzdrav.ru
Департамент здравоохранения города Москвы
- Тел.: +7 (499) 251-83-00
- Адрес: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 43
- Адрес электронной почты: zdrav@mos.ru
- Адрес веб-страницы: mosgorzdrav.ru
- Проезд
м. Маяковская, м. Новослободская, м.Пушкинская, м.Тверская, м.Чеховская, далее пешком;
м. Сухаревская, переход через Садовое кольцо далее троллейбусом « Б» или «10», до остановки «Каретный Ряд»
Режим работы:
ПН. – ЧТ. – с 08.00 до 17.00
ПТ. – с 08.00 до 15.45
Обед - с 12.30 до 13.30
СБ.,ВС. – ВЫХОДНОЙ
Приемная департамент здравоохранения города Москвы
- Адрес: г. Москва, 2-й Щемиловский переулок, д. 4 «А», стр.4
- Режим работы:
ПН. – ЧТ. – с 09.00 до 18.00
ПТ. – с 09.00 до 16.45
Обед - с 13.30 до 14.30
Росздравнадзор
Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» и является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения.
Росздравнадзор находится в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также Положением «О Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323.
Управление Росздравнадзора по г. Москве и Московской области
Руководитель территориального органа: Плутницкий Андрей Николаевич
- Тел.: +7(495) 611-47-74
- Адрес: 127206, г. Москва, ул. Вучетича, дом 12 А
- Адрес электронной почты: office@reg77.roszdravnadzor.ru
- Адрес веб-страницы: roszdravnadzor.ru
- Режим работы:
ПН. – ЧТ. 9.00 – 17.45
ПТ. 9.00 – 16.30
Обед 13.00 - 13.45
Управление Роспотребназдора по г. Москве
- Тел.: +7(495)687-40-35
- Адрес: 129626, г. Москва., Графский пер. 4/9
- Адрес электронной почты: uprav@77.rospotrebnadzor.ru
- Адрес веб-страницы: rospotrebnadzor.ru
- Горячая линия ТО Росздравнадзора (495) 611-47-74; 8(916)256-76-76