Пациентам

ОБРАЩЕНИЕ В КЛИНИКУ

При первом обращении в клинику мы просим вас обязательно иметь при себе паспорт российской федерации или документ удостоверяющий личность.

В день первого приема вам необходимо прийти за 15 минут до назначенной времени для оформления документов и подписания договора на оказание платных медицинских услуг.

Вас встретит сотрудник ресепшн, оформит все необходимые документы и проводит Вас на консультацию.

При последующих обращениях мы будем благодарны, если Вы будете приходить за 10-15 минут до начала приема. Если Вы вынуждены отменить консультацию, мы просим Вас предупредить об этом заранее.

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 

Платные медицинские услуги предоставляются пациенту при следующих условиях.

 

— при предоставлении документа, удостоверяющего личность,

— при заполнении пациентом и подписании бланка Согласия о персональных данных,

— после подписания Договора на оказание платных медицинских услуг

— после заполнения Заявки на получение услуг (диагностических или лабораторных)

— после подписания приложения к Договору об оказании платных услуг – счета на оказание услуг.

— после оплаты выбранных услуг

 

Договор, Согласие и счет оформляются у администратора-кассира на ресепшне клиники.

Для получения платных медицинских услуг необходимо обратиться к администратору-кассиру на ресепшне клиники.

Плательщиком медицинских услуг может быть другое лицо, которое получит справку для налоговых вычетов. Необходимо заранее предупредить администратора-кассира, кто является плательщиком (плательщик должен присутствовать при оплате услуг) для фиксирования информации в программе расчетов. При оплате пластиковой картой плательщиком может быть указан только держатель пластиковой карты.

ОПЛАТА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

— Наличный расчет у администратора-кассира

— Оплатой перечислением на расчетный счет клиники через банк (после получения авансового счета).

— Если перечисление средств планируется от юридического лица, требуется заключение договора с юридическим лицом и тройственное соглашение об оплате за пациента.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА

В целях заключения договора на оказание медицинских услуг на сайте компании размещено оферта.

После оказания платных медицинских услуг с пациентом подписывается Акт об оказанных услугах, в котором фиксируется перечень оказанных услуг. Один экземпляр Акта остается у пациента, другой у клиники.

Пациент оформляет Заявление, согласие на обработку персональных данных, фиксируется возможность передачи персональной информации третьим лицам, фиксируется возможность получения информации по электронным каналам обратной связи, согласие на получение SMS-оповещений.

 

Свидетельство ИНН действующее

 

Свидетельство о присвоении ОГРН

 

Обращаем Ваше внимание:

 

  1. По умолчанию срок действия договора составляет 1 год и пролонгируется автоматически на следующий год, если до окончания срока действия пациент не заявит о своем желании расторгнуть договор. Договор может быть расторгнут в любой момент по требованию пациента на основании письменного заявления в свободной форме.
  2. Пациент может уполномочить своего представителя (указывается в Договоре) на проведение финансовых взаиморасчетов и приемку оказанных медицинских услуг.
  3. Пациент может указать, кому возможно предоставлять персональную информацию по кодовому слову.
  4. Пациент может указать, кому возможно предоставлять конфиденциальную информацию и сведения, содержащие персональные данные при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
  5. Пациент может дать согласие на отправку результатов анализов по электронной почте.
  6. Пациент может дать согласие на получение SMS-уведомлений.

В МЮМ строгие правила по сохранению персональной информации пациентов. Если в вышеуказанных документах Заказчик услуг или Пациент не укажет уполномоченных лиц, конфиденциальная информация и персональные данные (в том числе сведения, содержащие врачебную тайну) будут обсуждаться только с Пациентом. Взаиморасчеты будут производиться и соответствующие документы оформляться только с Заказчиком услуг.

 

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГРАЖДАН В СФЕРЕ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ.

Государственным нормативным актом Российской Федерации, в том числе Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

Основы прав пациентов:

— оказывать содействие пациенту в получении полного спектра диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий;

— поддерживать взаимоотношения пациента и членов его семьи и с медицинскими работниками;

— помогать пациенту активно участвовать в лечебном процессе;

— обеспечить обучение пациента в процессе лечения;

— создавать и укреплять эффективную коммуникацию и взаимодействие между всеми сотрудниками, принимающими участие в оказании медицинской помощи;

— повышать доверие пациента к действиям медицинских работников;

— обеспечить внутренний контроль соблюдения прав пациентов и членов их семей.

Права пациентов и членов их семей:

— все пациента клиники и члены их семей имеют право на получение лечения, вне зависимости от их расы, этнической принадлежности, религиозных убеждений, языка, пола, национальности, физических недостатков, сексуальной ориентации, философских убеждений, социального и экономического статуса;

— права пациента являются незыблемыми и не могут нарушаться даже по просьбе пациента;

— все пациенты клиники и члены их семей имеют право получать лечение в комфортном окружении, с уважением к их культурным, религиозным и социальным ценностям;

— медицинский персонал не имеет права использовать грубые выражения при общении с пациентом, уважая его ценности, убеждения и решения;

— медицинский персонал не препятствует совершению пациентом религиозных обрядов, если это не мешает другим пациентам;

— все пациенты и члены их семей имеют право получать полную информацию и самостоятельно выбирать метод лечения;

— пациент имеет право на полную информацию о своем диагнозе, методе лечения, альтернативах предложенного метода лечения, вероятности успешного лечения, стоимости лечения, предполагаемой продолжительности лечения и возможных осложнениях, а также имеет право участвовать в процессе принятия решения относительно лечения;

— пациент имеет право согласиться или отказаться от предложенного ему метода лечения;

медицинский персонал клиники взаимодействует с пациентом и членами его семьи в процессе выбора оптимального метода лечения;

— пациенты имеют право на присутствие сопровождающего лица в палате, если к этому нет медицинских противопоказаний. Сопровождающие лица не имеют права вмешиваться в проведение медицинских процедур персоналом клиники;

— клиника заботится об информационной безопасности пациентов. Сохранение конфиденциальности медицинской информации гарантируется и после смерти пациента;

— клиника с уважением относится к умирающим пациентам и оказывает членам семей психологическую поддержку;

— пациенты имеют полный и открытый доступ к брошюрам с описанием их прав. Брошюры доступы во всех отделениях клиники;

— клиника гарантирует соблюдение принципов врачебной тайны;

— информационные технологии, принятые в клинике, обеспечивают предоставление доступа к медицинской информации только тем медицинским работникам, которые имеют на это право;

— лицо, обеспечивающее оплату лечения, имеет право на получение полной финансовой информации о расходах и стоимости лечения;

— пациенты имеют право на информацию о занимаемой должности, степенях и званиях медицинских работников, которые принимают участие в их лечении;

— клиника гарантирует адекватное обезболивание пациента при помощи наиболее подходящего метода.

Обязанности пациентов и членов их семей:

— пациенты и члены их семей обязаны представлять полную и честную информацию о состоянии здоровья медицинским работникам, принимающим участие в процессе лечения;

если у пациентов и членов их семей в процессе лечения возникают сложности в понимании информации, которую им представляют медицинские работники, они должны задавать вопросы и обращаться за любыми дополнительными разъяснениями;

— пациенты и члены их семей должны сообщать о любых непредвиденных ситуациях в процессе их лечения;

— пациенты должны принимать активное лечение в процессе принятия решения относительно плана лечения;

— пациенты должны своевременно информировать клинику обо всех изменениях в их персональной информации (имя, фамилия, адрес или номер телефона);

— пациенты должны информировать клинику в случае, если они не смогут приехать на прием врача в назначенное время;

— пациенты обязаны обеспечивать полную и своевременную оплату лечения в клинике;

— пациенты обязаны уважать права других пациентов и медицинского персонала.

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ  21.11.2011 № 323-ФЗ (ред. от 28.12.2013)

«Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

 

Статья 19. Право на медицинскую помощь.

  1. Каждый имеет право на медицинскую помощь.
  2. Каждый имеет право на медицинскую помощь в гарантированном объеме, оказываемую без взимания платы в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, а также на получение платных медицинских услуг и иных услуг, в том числе в соответствии с договором добровольного медицинского страхования.
  3. Право на медицинскую помощь иностранных граждан, проживающих и пребывающих на территории Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и соответствующими международными договорами Российской Федерации. Лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, пользуются правом на медицинскую помощь наравне с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.
  4. Порядок оказания медицинской помощи иностранным гражданам определяется Правительством Российской Федерации.
  5. Пациент имеет право на:

1) выбор врача и выбор медицинской организации в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

3) получение консультаций врачей-специалистов;

4) облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

5) получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, выбор лиц,

которым в интересах пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;

6) получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях;

7) защиту сведений, составляющих врачебную тайну;

8) отказ от медицинского вмешательства;

9) возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

10) допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

11) допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях — на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых возможно в стационарных условиях, в том числе на предоставление отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации.

ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

  1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
  2. Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
  3. Постановление Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006«Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг»
  4. Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 «О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)»

 

КОНТАКТЫ КОНТРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

Министерство здравоохранения РФ:

 

  • Тел.: +7 (495) 628-44-53, +7 (495) 627-29-44, +7 (495) 627-24-00 (многоканальный)
  • Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3
  • Адрес электронной почты:info@rosminzdrav.ru
  • Адрес веб-страницы:rosminzdrav.ru

Департамент здравоохранения города Москвы

 

  • Тел.: +7 (499) 251-83-00
  • Адрес: 127006, г. Москва, Оружейный переулок, д. 43
  • Адрес электронной почты:zdrav@mos.ru
  • Адрес веб-страницы:mosgorzdrav.ru
  • Проезд

    м. Маяковская, м. Новослободская, м.Пушкинская, м.Тверская, м.Чеховская, далее пешком;

    м. Сухаревская, переход через Садовое кольцо далее троллейбусом « Б» или «10», до остановки «Каретный Ряд»

  • Режим работы:

    ПН. – ЧТ. – с 08.00 до 17.00

    ПТ. – с 08.00 до 15.45

    Обед  — с 12.30 до 13.30

    СБ.,ВС. – ВЫХОДНОЙ

     

Приемная департамент здравоохранения города Москвы

 

  • Адрес: г. Москва, 2-й Щемиловский  переулок, д. 4 «А», стр.4
  • Режим работы:

    ПН. – ЧТ. – с 09.00 до 18.00

    ПТ. – с 09.00 до 16.45

    Обед  — с 13.30 до 14.30

 

Росздравнадзор

 

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) образована в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» и является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения.

Росздравнадзор находится в ведении Министерства здравоохранения Российской Федерации и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, а также Положением «О Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 № 323.

 

Управление Росздравнадзора по г. Москве и Московской области

 

Руководитель территориального органа: Плутницкий Андрей Николаевич

 

  • Тел.: +7(495) 611-47-74
  • Адрес: 127206, г. Москва,  ул. Вучетича, дом 12 А
  • Адрес электронной почты:office@reg77.roszdravnadzor.ru
  • Адрес веб-страницы:roszdravnadzor.ru
  • Режим работы:

    ПН. – ЧТ. 9.00 – 17.45

    ПТ. 9.00 – 16.30

    Обед 13.00 — 13.45

 

Управление Роспотребназдора по г. Москве

 

  • Тел.: +7(495)687-40-35
  • Адрес: 129626, г. Москва., Графский пер. 4/9
  • Адрес электронной почты: uprav@77.rospotrebnadzor.ru
  • Адрес веб-страницы: rospotrebnadzor.ru
  • Горячая линия ТО Росздравнадзора (495) 611-47-74; 8(916)256-76-76

Запись на приём